О школе
История школы
В 1867 году Кундышское одноклассное земское мужеское училище имело трехгодичный курс обучения.
30 января 1886 года открыта Кундышская (Корляковская) школа грамоты - церковно-приходская женская школа.
1 сентября 1914 года открыто мужское одноклассное училище преобразовано в двухклассное.
В 1916- 1917 учебном году в двухклассном училище введен шестигодичный срок обучения.
В июне 1918 года Корляковское двухклассное училище преобразовано в высшее начальное училище.
В 1930-е годы в школе была введена предметная система преподавания.
1932 год - Корляковская школа стала семилетней.
На основании решения Исполкома Санчурского районного Совета депутатов трудящихся в 1939 г. школа становится средней.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, смету расходов, расчетные и иные счета в банке, гербовую печать.
Учредитель –Муниципальное образование Санчурский муниципальный округ.



Образование и формы обучения
Формы получения образования
Начальное общее образование:
• Форма обучения - очная
• Нормативные сроки обучения - 4 года
Основное общее образование
• Форма обучения - очная
• Нормативные сроки обучения - 5 лет
Среднее общее образование
• Форма обучения - очная
• Нормативные сроки обучения - 2 года
Программа развития
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Корляки Санчурского района Кировской области на 2020-2025 год (далее Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и представляет собой управленческий документ, определяющий пути и механизмы удовлетворения новых образовательных потребностей обучающихся в меняющихся социально-экономических условиях, а также основные тенденции развития образовательного учреждения.
Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа как управленческий документ развития школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания. Программа как проект перспективного развития школы призвана:
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
- консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы.
- сохранить духовно-нравственное здоровье детей, приобщить их к социокультурным ценностям.
В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Результатом работы школы по направлениям является повышение эффективности работы школы.
Фотографии

